Погода в Прогрессе

В поселке Прогресс энергетики наградили победителей акции "К зиме готов!"

Опубликовано в категории: Новости Прогресса
22.11.2017

логотип АО ДГКБолее 80 абонентов поселка Прогресс были награждены памятными подарками по итогам акции «К зиме готов!», которую провели энергетики филиала «Амурская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания». Стимулирующая оплату акция проводилась в течение 2 месяцев и позволила снизить задолженность за тепловую энергию прошлых лет более чем на 640 тысяч рублей.

Акция стартовала в поселке Прогресс в начале сентября. Порядка 2000 потребителей, полностью погасивших свою задолженность за тепло, а также оплативших текущие начисления и пени до 1 ноября, стали ее участниками.

- Мы рады, что акция нашла отклик у такого количества наших абонентов, - рассказала начальник отделения теплосбыта Райчихинской ГРЭС филиала «Амурская генерация» Галина Сосновская. - Восемьдесят победителей мы уже наградили памятными подарками. В их число вошли и несколько человек, которые погасили задолженность, накопленную за 2 -3 года. 

Стоит отметить, что за время проведения акции увеличена группа потребителей, не имеющих долгов или внесших аванс за тепловую энергию, на 106 человек. В период проведения акции 22 абонента, которые имели задолженность от 1 года до 3 лет, полностью погасили свою задолженность за тепло.

Тем не менее, задолженность потребителей в поселке Прогресс перед энергетиками продолжает расти и по-прежнему остается высокой. На 1 ноября она составила 17 млн рублей. Отделение теплосбыта Райчихинской ГРЭС напоминает – недобросовестное отношение к оплате тепловой энергии чревато не только начислением пени, но и взысканием задолженности через суд, которое обернется выплатой судебных издержек, визитами приставов и иными неприятными последствиями для неплательщиков.

- Долги имеют свойство накапливаться как снежный ком. Лучший способ этого избежать - это ежемесячная оплата, которая «не бьет по карману» и позволяет жить в комфортном состоянии, когда «никому ничего не должен», - отметила Галина Сосновская.

Специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию по вопросам теплоснабжения либо при личном обращении по адресу: пгт Прогресс ул. Заводская 56 «А», либо по телефону 4-61-70.

Пресс-служба филиала «Амурская генерация» АО «ДГК»   

    

Добавить комментарий:

Защитный код
Обновить


Сообщи новость!

Вы можете сообщить нам свою новость, прикрепив файл с текстом новости в поле ниже. Поля, отмеченные * обязательны для заполнения!

Ваше имя:*
Пожалуйста, заполните поле!

E-mail:
Пожалуйста, введите корректный E-mail!

Ваш телефон:
Пожалуйста, заполните поле!

Прикрепите файл:
Пожалуйста, приложите файл с текстом статьи.

Комментарий:
Пожалуйста, заполните поле!

Введите число с картинки*