Погода в Райчихинске

ПФР информирует

Опубликовано в категории: Читайте
04.07.2019

ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ?

Индивидуальный лицевой счет (ИЛС) открывает Пенсионный фонд России каждому гражданину. Этот счет не аналог банковского счета, на нем хранятся не деньги, а информацияо Ваших пенсионных правах.

 С его помощью можно узнать о количестве пенсионных  баллов и длительности страхового стажа, учтенных на лицевом счете, получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов и уровне заработной платы.

Кроме страховых периодов (периоды работы) на индивидуальном  лицевом счете отображаются   нестраховые периоды –уход за инвалидом 1 группы и ребенком-инвалидом,                   за гражданином, достигшим возраста 80 лет; уход  одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста  полутора лет; военная служба по призыву и прочие иные периоды.

Специальная часть ИЛС содержит информацию о суммах поступивших страховых взносов на накопительную пенсию, а также сведения о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и передаче ему средств пенсионных накоплений; о доходе от инвестирования.

Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением
установленных правил, предъявляемыхк хранению персональных данных граждан.

Вся эта информация потребуется в будущем для определения размера вашей пенсии.

Необходимо проверять состояние своего ИЛС, чтобы все сведения были учтены в полном объеме.

КАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА?

Вы можете воспользоваться несколькими вариантами для получения всей необходимой информации:
С помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР.

Для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР с доступом к полному перечню электронных сервисов и услуг ПФР необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и подтвердить указанную регистрацию в любом удобном для Вас «Центреобслуживания пользователей» из списка по следующей ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Послерегистрации и входа в «Личный кабинет гражданина» необходимо выбрать раздел «Индивидуальный лицевой счет». В этом подразделе Вы можете заказать выписку о состоянии индивидуального лицевого счета,которая может быть направлена в адрес Вашей электронной почты.

Через Клиентскую службу ПФР:

Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) в Клиентскую службу по адресу: г.Райчихинск, ул. Победы, 49 (с 8.00 до 17.00) и написать заявление. В этом случае Вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в деньобращения.

Через портал www.gosuslugi.ru:

Для этого необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальныхуслугwww.gosuslugi.ru. После получения доступа к «Личному кабинету» на портале в разделе «Услуги» необходимо выбрать раздел «Пенсионный фонд Российской Федерации», далее выбрать «Извещение о состояниилицевого счета в ПФР». В этом подразделе Вы сможете получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в режиме онлайн.

Через многофункциональный центр:

Прийти с паспортом и СНИЛС (представляется по желанию заявителя) и написать заявление. В этом случае Вы получите сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в день обращения.

По почте:

Если вы хотите получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом, то вам необходимо направить по почте соответствующее заявление и документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Пенсионный фонд подготовит запрашиваемыесведения и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным
почтовым отправлением в течение 10 дней с момента обращения.